Get your own Digital Clock

вторник, 23 апреля 2013 г.

СП "Мечта Рукодельницы". Этап №3

Ну вот он, долгожданный мой отчет номер три!!! Я думала, что вечность буду вышивать этот этап.
Все никак не удавалось. По началу, когда вернулись из роддома, по немногу вышивала, полулежа, т.к.сидеть еще было низзя :( а потом появились послеродовые проблемы, мены забрали скорой в больницу, "ремонтировали", напичкали антибиотиками. Манюня в это время вынуждена была питаться смесями :( Я когда вернулась через 2 суток домой (удрала на ночь) - не хотела ее из рук выпускать (она даже спокойнее стала, чем когда меня дома не было). Но, пришлось еще немного полежать в больнице, еще посидеть на "антибикотиках".
А когда меня выписали, и я окончательно вернулась домой, а вскоре и продолжила ГВ - как-то было не до вышивки совсем (очень соскучилась за дочей).
И вот не прошло и пол года (как говорят) - и я выкладываю результат :)


4 комментария:

  1. Юлечка, поздравляю, доченьке уже месяц! Вот время-то летит!
    Ты молодец, со всеми своими делами, еще успеваешь вышивать :)
    Твоя работа, как всегда, на высшем уровне! Молодчик! Все так аккуратненько, красиво, цвета хорошие. Я рада, что ты с нами продолжаешь проект :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Да, действительно, время летит быстро. Еще вчера манюня только спала да ела. И вот уже по-долгу днем бодрствует и издает всякие звуки, улыбается :)
      Спасибо за похвалу :) Ну, бахрома не очень получилась, конечно, выпутывать уже не хотелось. Но, в дальнейшем, буду стараться:)

      Удалить
  2. красиво и аккуратно) поздравляю с рождением доченьки!

    ОтветитьУдалить