Get your own Digital Clock

среда, 1 мая 2013 г.

Мечтаем и вышиваем. Мартовский отчет №2 - с большим опозданием

Вот, что успела вышить до 13 марта:

Как видно - всего лишь немного брусчатки :(((
Много времени уходило на посещение ЖК, сдачу анализов, подготовке нужных ещей в роддом. А вечером вышивать на льне глаза болят. Поэтому так мало.
Весь апрель пропустила. (Были послеродовые проблемы, больница. Апрель выдался тяжелым. ) Теперь я знаю, что первый месяц с маленьким ребенком - самый сложный, но самый трепетный. Подстраиваешься к малышу, изучаешь. А в конце месяца доча награждает долгожданной осознанной улыбкой :) Это самое-самое счастье! :)
И даже сейчас, публикуя отчет, мои глаза разбегаются: один смотрит в монитор, а второй - на манюню. И не только потому, что нужно следить, если вдруг проснется, расплачется, но и потому, что хочется любоваться-любоваться, без устали любоваться!!! Ведь для каждой мамы ее ребенок - самый красивый, самый очаровательный, САМЫЙ-САМЫЙ :))))))))
И знаете, меня посещает иногда такое ощущение, что я бы родила еще и еще детей...хоть этот процес далеко не легок, но что получаешь в награду! Это действительно награда! :)
Вот так обстоят дела в моей маленькой "стране". Если малышка позволит, то быть может успею вышить пару-тройку крестиков и опубликовать до 3 мая третий отчет. 

А еще, с 1 мая вас (кто заглянул). Весна на дворе, в душе и сердце! Всем солнышка, цветов и хорошего настроения :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий